До восьмого класса по английскому у меня были одни двойки и тройки. Из-за этого я перестала быть ударницей и подводила, как мне тогда казалось, классного руководителя, родителей и весь мир. 

У нас в классе было двое очень умных ребят: Юля и Наиль. У последнего был репетитор, у Юли же его не было, но она, соревнуясь, старалась не уступать. Ребята задали высокий темп с самого начала, в пятом классе, многие не успевали усваивать с такой скоростью материал. Учитель думал, что все оставшиеся априори тупые, и нам времени не уделялось совсем.

Я схватила свою первую двойку. Ничего не понимала. В шестом классе не понимала уже потому, что упустила важное в пятом классе. В седьмом – потому что уже было поздно ну совсем. И я такая была не одна! На двойки учился весь класс. Я тогда смирилась с тем, что меня называют неудачницей, не способной к языкам. Иногда прогуливала, чтобы не терпеть унижения. Ситуация напрягала.

Ближе к концу средней школы Юля и Наиль перешли в математический класс, и еще у нас поменялся учитель. 

Преподавательница была уже немолода и отлично понимала, что мы пришли без знаний, а сильные ученики ушли в специализированные классы. Первый урок она начала с азов – да, не по программе, но от нас по-другому толку бы не было. Впервые я выполнила домашку, а на уроке ответила на все вопросы правильно. И тут произошло нечто, что я не забуду никогда. Она сказала: «Лейсан, молодец!».

Вы не представляете, что тогда со мной творилось. 

У меня до сих пор в ушах ее голос. И то, как она говорит мне, что я молодец.

Домой я пришла возбужденная, не зная, куда себя деть от радости. Через неделю я робко спросила у мамы, можно ли мне нанять репетитора. Денег у нас тогда было не шибко много, но родители пошли навстречу, за что им низкий поклон.

Через два месяца я стала лучшей в классе. За год я прошла всю школьную программу и подготовилась к вступительным экзаменам в колледж на инфак. К удивлению, все прошло хорошо, и вот я уже сижу рядом с  девушками из английских гимназий, с победительницами конкурсов, отличницами, умницами. В группе я далеко не самая сильная, и то, что дается другим в коридорах между парами, мне же дается с большим упорством и корпением но ночи.

После колледжа, который я закончила на красный диплом, пошла в университет, съездила в Америку, устроилась переводчиком в хорошую компанию, и там начала делать карьеру. Где бы я ни была – на Мадагаскаре ли, в Морокко, любой европейской стране или на крошечном острове – я знала, что нигде не пропаду, со мной мой английский язык. И если бы не он, этих стран в моей жизни не было бы, как и многих друзей из этих стран. 

Как сложилась бы моя жизнь, если бы не тот преподаватель? 

Удивительно, как один человек может зажечь искру любознательности, желание учиться и добиваться знаний. Одно слово может изменить чей-то мир.

Тогда, в средней школе, я искренне себе обещала, что никогда не стану таким учителем, каких мне пришлось повстречать до 9го класса. Что смогу найти подход к любому ученику, которому я стану учителем. 

Я свое обещание сдержала. 

Сегодня я ищу своих учеников. Именно своих. С которыми я буду работать до лучшего результата.

Я возьму только троих. В них вложу свою любовь к языку, все свои знания и время.

Мои люди, откликнитесь!

ПОДРОБНЕЕ —>>

Ваша,

Леся

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Categories: Живой English

Leave a Reply

Войти с помощью: 

You Might Also Like